Хочу поговорить с вами немного с психологии.
На примере игр.
Вот есть LineageII и есть World of Warcraft.
Обе игры по-моему шедевральны и имеют кучу достоинств, недостатков и отличий, но я бы хотела заострить внимание на следующем.
На "врагах"
Как в Wow: Есть Альянс и есть Орда. В состоянии соответственно войны априори. На своих нападать нельзя, только по дуэлям. Что не мешает накачанным оркам вторгаться и начинать какие-то бойни, но в конце рано или поздно умирать.
Как в Линяге: Война всех против всех. Бей кого хошь за пределами городов. Смертность регулируется либо страхом потери своего личного имущества (убивший пк имеет в разы больший шанс уронить свою одежду и прочее), либо никак (как у меня сейчас на сервере). И вот она, человеческая природа - постоянный бардак в чатах, куча игроков с красными никами (т.е. ПерсонКиллеры) и кровавая борьба за место кача или просто Борьба. Веселятся они так, хоть где-то сильные герои =)
Ну так вот и кто прав кто виноват.