Go have a lie down

Наверное надо что-то писать про планшетку, японский, хайтек вливания, матрицу и третьи Дисаййплз. Но пока я вам могу предложить только свой профиль.

АПД: А про Disciples III будет кое-что. Потому что я на этом выросла. И я борюсь ЗА игроманию, а не против нее как пишут вандалы в метро. У меня стопроцентное зрение и вполне себе вылеченный позвоночник.



Комментарии
12.10.2007 в 10:04

каждый человек по-своему прав. а по-моему, нет.
хорошо таки, что я через избранное читаю...
и шок от увиденного приходит несколько позже, когда мозг уже слегка просыпается... =)
жесть, короче.
да, кстати, это я по поводу дизайна, если что.

а игромания - зло, и нефиг за нее бороться.
это ты - счастливое исключение.
пока еще.
а у других - зрение минус 8 или больше, и сколиоз хрен знает какой степени.
ты еще умудряешься как-то жить в реальном мире.
а другие кроме этого ничего в жизни не видят.
игромания как и любая мания - аццкое зло.
к тому же в нашем универе, ага.
негоже играть часами, а потом жаловаться на отсутствие времени и плохое здоровье. (не про тебя конкретно, а вообще)
к тому же комп это не только глаза и позвоночник.
а куча всего другого.
нет, играть конечно можно.
однако не в ущерб сну, здоровью, личной жизни и всему остальному, что человеку ценно, если вообще ценно.

а теперь твоя очередь написать пламенный коммент и доказать мне, что я не права.
итак, почему ты борешься ЗА игроманию?
12.10.2007 в 10:11

Нас спасут немотивированные акты красоты.
Блин, они против другой игромании борются. Против "одноруких бандитов" и просадить-всю-зарплату-за-угом-в-казино. Убивает, когда благополучные люди пытаются социальные проблемы на себя перевести...
12.10.2007 в 10:17

Schweppss
О...а я-то все думал, что же здесь не так..))
12.10.2007 в 10:58

каждый человек по-своему прав. а по-моему, нет.
Schweppss
а я борюсь именно против той, за которую Меломан =)
хотя не очень активно...
а скорее в своем непосредственном окружении, хотя тоже не легко.

а вот та самая игромания, где однорукие бандиты и проч. - это еще большее зло, наверное.
12.10.2007 в 11:31

Нас спасут немотивированные акты красоты.
То, про что говорит Меломан, это как собирание марок, разведение цветов, шоппинг или изучение трудов Ленина: хобби, которое имеет свои негативные последствия. Избито, но за все надо платить.
12.10.2007 в 11:35

Обычные игры (онлайн или неонлайн, неважно) - это, я прекрасно знаю, что такое. Есть, конечно, уникумы, которым это совсем противопоказано...но таких оооч мало. А, вообще, это способ отвлечься просто, и не обязательно на всю жизнь. Если даже на месяц или два игра затягивает, то это, как мне кажется, означает только то, что ничего лучшего, в любом случае, для убиения этого времени придумать нельзя. Бывает еще, полноценную жизнь вести просто лень. У геймеров (стопроцентных=)) так постоянно. Но, не факт, что полноценная жизнь (понятие, также не однозначное) им, вообще, нужна.
12.10.2007 в 22:04

Go have a lie down
Jocelyn Phoenix
Ну я не знаю тех, кто постоянно гамают-гамают-гамают
У меня бывает дикая мания до ломки, но это просто "ой, как давно я не играла, как клевааааа былааа ааа)"
Это же ненадолго
А что еще делать поздними вечерами?
Просто когда играешь, то весь в нем и это здорово
Сейчас игры это целое искусство)

я с тобой согласна, но борешься ты не со мной, а с кем ты борешься - я не знаю)

Schweppss
Да я знаю
Но все равно принимаю на свой счет, по приколу
Со мной борятся....уууу....


И вообще:

Я считаю что есть игры которые вживую и которые убивают лично-общественную жизнь больше.
И вряд ли меня кто разубедит
14.10.2007 в 10:16

каждый человек по-своему прав. а по-моему, нет.
*Ash*
люди, которым не нужна полноценная жизнь, это уже не люди...
для убиения времени - а время, между прочим, не обязательно убивать.
его можно проводить с интересом. или с пользой.
хотя у нас, возможно, просто разные понятия об убиении времени.

и я не считаю, что это такое уж безобидное хобби.
скорее не как разведение цветов и собирание марок.
а как выпивка, к примеру.
не во всех случаях, но бывает.

Меломан
с тобой трудно бороться, потому что мы с тобой последнее время (вот уже пару лет...) практически не видимся.
и повлиять мне на тебя трудно.
кстати, не у всех это не надолго.
я знаю вполне взрослую пару, которая познакомилась в чате какой-то игры и поженилась и даже уже родила ребенка и гамает теперь вместе (то бишь муж с женой).
"а что еще делать поздним вечером" - мне бы твои проблемы.
у меня с учениками теперь времени на неделе нет совсем.
а список не-универских дел огромен.
мне бы хоть один свободный поздний вечер...
а вообще я тоже понимаю, что в небольших количествах это вполне безобидно.
сама играла, знаю.
однако когда человек не может придумать, чем ему заняться, кроме как поиграть - и не в один вечер, а просто перманентно... - то это уже, простите, жопа.
14.10.2007 в 11:27

Jocelyn Phoenix а время, между прочим, не обязательно убивать.его можно проводить с интересом. или с пользой.
Иногда просто бывает, что болит голова, сил совершенно нет даже на то, чтобы держать книжку в руках и голову на плечах))

скорее не как разведение цветов и собирание марок.а как выпивка, к примеру.
А выпивка тоже совсем в небольном количестве случаев - зависимость)). Также, как и наркотики.
Вообще, есть только две зависимости - никотиновая и интернетная=)
15.10.2007 в 19:20

Go have a lie down
Jocelyn Phoenix
ме thinks нет ничего перманентного вообще
16.10.2007 в 12:31

каждый человек по-своему прав. а по-моему, нет.
*Ash*
если голова болит часто и сильно, то лучше не убивать время компьютером, а то будет еще хуже.
можно поспать к примеру. мне помогает.

А выпивка тоже совсем в небольном количестве случаев - зависимость)). Также, как и наркотики.
не будь таким наивным.
выпивка не зависимось, ага...
мне "повезло", повидала я на своем веку алкоголиков, да и наслышана...
когда у человека вместо души и мозгов - спирт и желание выпить, это не зависимость???
это мы, благополучные детки, можем выпивать в неделю пару бутылочек пива, или что-то в этом роде.
а кроме нас есть еще и совершенно другие люди.
про наркотики молчу, не сталкивалась, но гм... не думаю, что они много отличаются от алкоголя.

Меломан
перманетного нет.
но есть иногда слишком уж затянувшееся.
и вообще я не против комп.игр, скажем, после 30 лет.
я против того, в каком количестве многие играют, как к этому относятся и во что превращают себя и свою жизнь.
16.10.2007 в 13:04

Go have a lie down
Jocelyn Phoenix
Гм... это их право)
16.10.2007 в 13:10

каждый человек по-своему прав. а по-моему, нет.
Меломан
с одной стороны, это правильно.
бог дал людям свободу и пусть делают что хотят.
и лично меня они не касаются, да.
но с другой.
а давайте про всех скажем, это их право, пусть гробят себя и свою жизнь.
(не про игроманов только, а про всех прочих)
что тогда от людей вообще останется, если те, кто с мозгом может противостоять пагубным страстям, не будут вмешиваться в жизнь других?
человек-таки общественное животное.
а чтобы общество помогало тебе, ему тоже нужно помогать.
эдакий договор взаимовыгоды.
хотя да, это их право.
ну не дал бог человеку мозга...
16.10.2007 в 13:27

Нас спасут немотивированные акты красоты.
Jocelyn Phoenix
и я не считаю, что это такое уж безобидное хобби.
скорее не как разведение цветов и собирание марок.

я не говорила, что разведение цветов и собирание марок безобидное хобби. иногда за редкую марку люди отдают последние деньги. и не только свои. а цветы... тоже могут быть опасными... ну, уронит кто-нибудь свой горшок с балкона... или убъется с тяпкой в огороде 0=)

а как выпивка, к примеру.
гхм... может, я что-то путаю, но алкоголизм (как и никотиновая или наркотическая зависимости) - это уже химические зависимости, а не чисто психологические. там происходит перестройка организма. поэтому не будем мешать все в одну кучу.

а давайте про всех скажем, это их право, пусть гробят себя и свою жизнь.
знаешь, а ведь иногда надо дать право погробить свою жизнь. не до конца, но чтобы помучиться. иначе, каким образом ты собралась у людей мозг отращивать? или надо разделить людей на "тварей дрожащих" и "право имеющих", которые будут все за первых решать?
16.10.2007 в 13:54

Go have a lie down
Jocelyn Phoenix
общество отворачивается ото всех -голиков.
Они сами должны с этим всем разбираться
Пока они не захотят избавиться от мании, ничего не выйдет
ПРинудительно-запретительные меры только усиливают тягу
(правда это почти о каждом занятии))

Schweppss
Да, химическая тема там есть.
Психологически многие потом наоборот хотят и стараются
Но я не знаю тех кто вышел оттуда
16.10.2007 в 17:12

каждый человек по-своему прав. а по-моему, нет.
Schweppss
а мне все-таки кажется, что что-то физическое в игро-зависимости есть. конечно, не то, что в алкоголизме и наркомании. но даже если это и не так. взять тот же алкоголизм, где физическая зависимость не настолько сильна, как, скажем у наркотиков. человек "с мозгом" (условно) во время остановится, не дойдет до крайности, или вообще не начнет пить. так же и с игроманией. нужно уметь во время остановиться. именно с этой точки зрения я все смешала в одну кучу. с той, что у человека должна быть сила воли и своя голова на плечах. а тот же алкоголизм, кстати, зачастую именно с психологической зависимости начинается. человек пьет, чтобы преодолеть одиночество, стресс, чтобы забыться и все такое. играть, кстати, тоже можно начать по этим причинам.
злобные метатели цветочных горшков - это забавно =))) но это тоже конечно крайности. поэтому крайности зло. во всяком случае, такие, не думайте, что я призываю всех быть уравненной серостью.

иногда я начинаю сомневаться в том, что у людей вообще можно вырастить мозг, у некоторых, во всяком случае... делить конечно никого не надо, потому что даже если начать, то все естесственно захотят попасть в "правоимеющие" и настанет ж**а. да и не смогут "правоимеющие" все за всех решать, тк им же тоже придется сначала делать ошибки, ведь за них никто не решит; да и то, что верно для одного человека, для другого - зло. по мне так, честно, пусть гробят свою жизнь как угодно. но когда дело касается, к примеру, небезразличных мне людей, то тут я не могу быть равнодушной. а еще - пусть хотя бы некоторые учатся на чужих ошибках...

Меломан
не все могут, даже если очень хотят.
это, к примеру, касается того же алкоголизма. и не только вредных привычек, а кучи всего другого.
таких людей надо спасать насильно, если еще не поздно.
но - да, если они хотят.
а вообще я-таки думаю, что лучше предупреждать. и учиться на чужих ошибках.
16.10.2007 в 17:46

Jocelyn Phoenix
это мы, благополучные детки, можем выпивать в неделю пару бутылочек пива, или что-то в этом роде.
А почти смертельная доза алкоголя в крови раза по три в неделю?=))
Вообще, тут все просто. И я сталкивался со многими видами зависимости. Дело в том, что кто подвержен возникновению всякого рода зависимостей, найдет их где угодно и в чем угодно.
А, так, и наркоманы живут до пятидесяти-шестидесяти лет.
16.10.2007 в 17:50

Нас спасут немотивированные акты красоты.
Просто мне сама концепция "изменить близких людей" не очень нравится. Для этого надо считать себя умнее других людей, а это, по-моему, снобизм
16.10.2007 в 19:05

каждый человек по-своему прав. а по-моему, нет.
Schweppss
не обязательно считать себя умнее. порой хочется помочь даже тогда, когда не знаешь как и не умеешь и т.д. порой просто пытаешься, не смотря ни на что.
лично я не собираюсь менять чью-то жизнь. да, иногда я пытаюсь повлиять на кого-то. не более того. и если человек сочтет мою точку зрения несколько более правильной (не обязательно истиной в последней инстанции), то это уже его задача - менять свою жизнь или себя.
а считать себя умнее и тп не обязательно, как мне кажется. можно просто знать, что правильно, а что нет в какой-то ситуации. ну к примеру про те же наркотики, только если совсем тупо совсем упростить: мой друг употребляет наркотики. я знаю (и даже вижу), что это плохо. я помогаю ему (пытаюсь помочь) изменить свою жизнь в лучшую сторону. как-то так... другой вопрос, что нет безусловного хорошо и плохо, но если лезть уже и в эти дебри...
а вот лично я, да, не знаю, снобизм это или нет, но считаю себя умнее. далеко не всех, естественно. естественно, не большинства. но некоторых точно. за это я уже получила по башке от господабогапровидениясудбызовитекакхотите.

*Ash*
не знаю, у кого какая смертельная доза....
лично я уже чуть больше чем два месяца (гордо звучит, да?=))) не пью совсем и в принципе.
потому как одно время количество алкоголя в моей жизни неоправданно резко увеличилось.
и мне это не понравилось.
ну хорошо, а если кто-то, как ты говоришь, подвержен зависимостям, что тогда - махнуть на человека рукой?
наркоманы пусть и живут по 60 лет, зато как?
ну хорошо, пусть они даже поют и пляшут. но в моем понимании это не жизнь. ах да, а в их понимании моя жизнь - не жизнь. сделаем друг другу ручкой и разойдемся.

мда, не хватает меня одной против вас троих =)
16.10.2007 в 19:25

Jocelyn Phoenix
мда, не хватает меня одной против вас троих =)
Да нет, я, в принципе согласен. И ты, кстати, тоже)). Ты говоришь " но в моем понимании это не жизнь. ах да, а в их понимании моя жизнь - не жизнь. сделаем друг другу ручкой и разойдемся.
Здесь я не спорю. Но только, если смотреть на это без иронии. Вот именно, что это совершенно разные жизни. В любом случае и то, и другое - жизнь.
16.10.2007 в 19:34

Нас спасут немотивированные акты красоты.
Я тоже уже согласно во многом согласиться. Просто тема больная. Навмешивалась уже в чужие жизни. Потому что думала, что одна такая умная. Неправильно это 0=)

16.10.2007 в 20:25

каждый человек по-своему прав. а по-моему, нет.
*Ash*
жизнь-то жизнь. но когда я со всякими -манами сталкиваюсь, даже косвенно, все равно коробит.
ну не понимаю я этого.
особенно с моим прагматизмом.
и маниакальными попытками вести здоровый образ жизни.

Schweppss
тема действительно больная. и говорить можно бесконечно, и точки зрения одной быть не может, потому что для каждого человека в каждой ситуации свои правила...
а мне кардинально вмешиваться в чужие жизни не приходилось.
так, по мелочам.
может это отчасти и объясняет мою точку зрения.
ибо теория-таки не равно практика.
19.10.2007 в 10:36

Choose not the life of imitation!
3 Disciples???????????????????????????????? Хочу!!!!!!!!!!
19.10.2007 в 19:29

Go have a lie down
-=Chu=-
Я тоже!
Выходит в 2008 во втором квартале.
Только мой комп этого стопудов не потянет =(((

красота еще та, потом накидаю сюда скринштов, там ТРИДЭ вставили, смотрится на упад