Хочу поговорить с вами немного с психологии.
На примере игр.
Вот есть LineageII и есть World of Warcraft.
Обе игры по-моему шедевральны и имеют кучу достоинств, недостатков и отличий, но я бы хотела заострить внимание на следующем.
На "врагах"
Как в Wow: Есть Альянс и есть Орда. В состоянии соответственно войны априори. На своих нападать нельзя, только по дуэлям. Что не мешает накачанным оркам вторгаться и начинать какие-то бойни, но в конце рано или поздно умирать.
Как в Линяге: Война всех против всех. Бей кого хошь за пределами городов. Смертность регулируется либо страхом потери своего личного имущества (убивший пк имеет в разы больший шанс уронить свою одежду и прочее), либо никак (как у меня сейчас на сервере). И вот она, человеческая природа - постоянный бардак в чатах, куча игроков с красными никами (т.е. ПерсонКиллеры) и кровавая борьба за место кача или просто Борьба. Веселятся они так, хоть где-то сильные герои =)
Ну так вот и кто прав кто виноват.
вторник, 29 января 2008
Go have a lie down
Комментарии
Там как-то скомпоноваться проще, орда-не-орда, пох, все вместе ходили выбивать броню 70+
А линяга - это бля настоящее Marktwitschaft
Экономика и мошенничество в самом разгаре и это тоже как-то забавляет)
Не ну мне рельно оч.нравиться поиграй=)
Только не совсем серьезно, это опаснааа!
ЗЫ: только сегодня увидела твое новое оформление. Мне нра.
спс)
Ну там так не выиграешь хотя бы потому что вас было не 1 человек*)
А фто это?
Ну так они ж везде
это... хм... карта для warcraft3=) но пусть тебя такая простота не смущает, это игра уже как 2 года включена во все чемпионаты по компьютерным играм на равне с Кантрой, квакой и прочими.
Суть: Есть две команды Sentinel- ночные эльфы, защищающие Дерево Жизни и Scourge - нежить, защищающа Ледяной трон. Задача каждой команды разрушить эти две постройки. Обычно играют 5 на 5 человек. Игроку предоставляется на выбор 88 разнообразных героев.(на данный момент, с каждой версией количество героев увеличивается, сейчас версия 6.49). У каждого свои уникальные способности/заклинания. Все герои делятся на 3 класса: силовики(атака увеличивается с увеличением силы), агильщики и маги. Также в течении игры идёт прокачка героя и его способностей, макс левл 25. Присутствует очень большой выбор артефактов, многие из них собираются из нескольких частей, некоторые могут кастовать заклинания. На карте 3 дорожки, по каждой из них каждые сколько то там секунд начинают идти крипы с баз противников, на каждой дорожке есть по 2 своих и 2 вражеских больно стреляющих в начале башни. Игра чисто тимплейная, полностью зависит от знания героев и прямоты рук. Вобщих чертах вот так, я слез с вовки благодаря ей=) В инете есть множество сайтов посвещённых доте, с гадами по героям и проч, могу и сам всё рассказать, если заинтересуешься=)
Эт точно =)
Просто у меня проблемы с быстротой управления. Там это надо ведь?
до того как я в неё поиграл, я тоже думал, что у меня проблемы с быстротой=)
хм...так агрессорам-то тоже надо как-то развлекаться. Вот они и пкшут=). Некоторые, вообще, не понимают, как можно играть в стратегии и rpg. Я, например, прекрасно понимаю, что если тебе влом думать, то хочется просто позаниматься ерундой. А линяга все в себя включает: хочешь качайся, проходи квесты, собирай части. Хочешь, заплати wmz, купи себе валхаллу на +50 и иди бей несчастных нубов=)
Дану, много оч
А ещё интереснее когда хай-лвл врага могут забежать в нуб-локации =D
Вот последнее это явно к психологу
не ну я не в твой огород, просто это точно кроется где-то в глубинах человеческой психологии